Главная » 2019 » Июль » 10 » Приоритетная задача для Балтийского завода - сдать в срок атомоходы «Арктика», «Сибирь» и «Урал»
21:37
Приоритетная задача для Балтийского завода - сдать в срок атомоходы «Арктика», «Сибирь» и «Урал»
Такое решение было принято ресурсным центром Объединенной судостроительной корпорации  в связи с загруженностью производственных мощностей Балтийского завода строительством судов с атомными энергетическими установками.

Особое внимание правительства Российской Федерации и лично президента страны к строительству атомных ледоколов проекта 22220, сделало для Балтийского завода приоритетной задачу достроить и в срок сдать атомоходы «Арктика», «Сибирь» и «Урал» по контракту с ФГУП «Росатомфлот». Технический проект атомоходов разработан ЦКБ «Айсберг».

Кооперация с Адмиралтейскими верфями позволит привлечь новых специалистов и позволит распределить производственные задачи между предприятиями, входящими в состав ОСК. Такое взаимодействие поможет увеличить количество рабочих, задействованных в строительстве судна, и ускорит процесс монтажа уже установленного оборудования, электромонтажные  и обстроечные  работы. При этом в середине сентября 2017 года будут завершены работы по монтажу надстройки ледокола и, таким образом, полностью сформирован корпус.

22 сентября 2017 года на Балтийском заводе состоится спуск на воду первого серийного атомного ледокола «Сибирь».

Атомные ледоколы проекта 22220 необходимы для обеспечения лидерства России в Арктике. Они смогут проводить караваны судов в арктических условиях, пробивая по ходу движения лед толщиной до трех метров. Новые корабли будут обеспечивать проводку судов, перевозящих углеводородное сырье с месторождений Ямальского и Гыданского полуостровов, шельфа Карского моря на рынки стран Азиатско-Тихоокеанского региона. Двухосадочная конструкция судна позволяет использовать его как в арктических водах, так и в устьях полярных рек.

Атомоходы проекта 22220 будут оснащены двухреакторной энергетической установкой с основным источником пара от реакторной установки РИТМ-200 мощностью 175 МВт. Они станут самыми большими и самыми мощными (60 МВт) атомными ледоколами в мире.

Длина универсального атомного ледокола проекта 22220 составит 173,3 метра, ширина — 34 метра, водоизмещение — 33,5 тысячи тонн, экипаж — 75 человек.

Просмотров: 167 | Добавил: tranexbu1986 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0